Autoboom

Регистрация Забыли пароль?
Autoboom
  • Автомобили
  • Автодилеры
  • Автосервисы
  • Все об авто
  • Aвтоклубы
  • Шины и диски
  • ПДД

Краш-тест Daihatsu Sirion 1.0 12V 2000 г.в.

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 22 (65%)
Лобовой удар: 7 (44%)
Боковой удар: 15 (83%)
Безопасность пешеходов: 19 (53%)

 

Общий обзор

На испытаниях предстален аVтомобиль с левосторонним расположением руля.

В целом, по уровню безопасности, характеристики аVтомобиля вполне заслуживают доверия, однако они несколько хуже при фронтальном ударе, чем при боковом. На испытаниях Euro NCAP это был первый автомомбиль, получивший оценку «удовлетворительно» в виде трех звездочек за снижение степени травмоопасности при наезде на пешехода. В настоящее время компания Daihatsu покупателям никаких рекомендаций по использованию детских кресел не дает, поэтому над вопросами относительно размещения детских кресел и улучшения защиты детей от подушек безопасности пассажирского сиденья конструкторам придется еще поработать

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Даже несмотря на то, что разрушение проема двери оказалось незначительным, возникли проблемы с опорной балкой приборной панели и рулевой колонкой, которую оторвало от передней стойки лобового стекла во время испытаний. При более сильном ударе эти разрушения привели бы к более серьезным последствиям. АVтомобиль оборудован барабанными пиротехническими натяжителями ремня безопасности, задача которых ограничить движение тела вперед в момент столкновения. Тем не менее, во время испытаний манекен-водитель все равно ударился грудью о рулевое колесо, а это может привести к серьезной травме. Под передней панелью также есть травмоопасные участки для коленей водителя, но остальные части ног и ступни практически не пострадали. Среднее место заднего сиденья оборудовано только простым двухточечным поясным ремнем безопасности, что при аварии может стать причиной серьезной травмы спины и брюшной полости.

Боковой удар:

Степень защиты Sirion от бокового удара достойна похвалы, особенно учитывая тот факт, что аVтомобиль не оснащен боковыми подушками безопасности. Единственной проблемой остается возможность травми-рования брюшной полости в результате вдавливания подлокотника, установленного на двери. Остальные части тела оказались хорошо защищенными, несмотря на то, что снижение нагрузки на грудь манекена-водителя произошло за счет сочетания конструкции манекена и кресла, чего с человеком в реальности не бывает.

Столкновение с пешеходом:

Это первый автомомбиль, получивший оценку «удовлетворительно» в виде трех звездочек за снижение степени травмоопасности для пешеходов, и мы можем поздравить компанию Daihatsu с достигнутыми результатами. Причина такого успеха кроется в том, что передняя часть Sirion сконструирована таким образом, что аVтомобиль травмирует пешеходов при наезде меньше, чем другие машины.

Безопасность пассажиров-детей:

Подушка безопасности переднего пассажира входит в стандартный комплект, поэтому компании Daihatsu предстоит серьезная работа по снижению риска получения ребенком травмы при установке детского кресла на переднем сиденьи лицом по направлению движения. Кроме того, пиктограмма и текст, прикрепленные к солнцезащитному козырьку, не дают четких указаний и не предупреждают о смертельной опасности.

Более того компания Daihatsu вообще не дает покупателям рекомендаций по использованию детских кресел. А безопасная перевозка детей в аVтомобиле является одним из важных факторов, что само по себе уже должно заставить производителей подходить к этой проблеме серьезно и давать соответствующие рекомендации покупателям. Кстати, в ходе испытаний компания Daihatsu пришла к решению об использовании детских кресел. В результате, кресло для 1,5-годовалого ребенка обеспечило хорошую защиту, как при фронтальном, так и боковом ударе, за исключением того, что при боковом ударе голова манекена-ребенка не удержалась между ограничителями. Кресло 3-летнего ребенка не смогло обеспечить защиту груди при фронтальном ударе, хотя голова не получила каких-либо повреждений.

Оснащение автомобиля:

Автомобиль Sirion был впервые представлен в Японии в феврале 1998 года, а в мае того же года в Европе. Модель 2000 года отличается наличием двух передних подушек безопасности, преднатяжителей передних ремней безопасности и ограничителей натяга, а так же гидроусилителя руля. По желанию клиента автомобиль может быть оборудован боковыми подушками безопасности и системой антиблокировки тормозов АBS.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP

Источник: avtomarket.ru



Вернуться к списку новостей
Стоимость автомобиля:
Первоначальный взнос:



Расширенный поиск

Спецпредложения

Техпомощь с выездом

Ремонт электрики, сигнализаций. Вскрытие а/м. Ключи, чипы.

Техпомощь с выездом

Ремонт электрики, сигнализаций. Вскрытие а/м. Ключи, чмпы.

Техпомощь с выездом

Ремонт электрики, сигнализаций. Вскрытие а/м. Ключи, чмпы.

Техпомощь с выездом

Ремонт электрики, сигнализаций. Вскрытие а/м. Ключи, чмпы.

О нас
Реламодатели
Карта сайта
Контакты